Android studio

2. Виртуальные устройства Android

Виртуальное устройство Android или AVD — это эмулятор, позволяющий моделировать устройство Android. Это упрощает работу и тестирование приложений на широком спектре устройств. С помощью виртуального устройства Android вы можете указать аппаратное и программное обеспечение, которое Android Emulator должен эмулировать.

Предпочтительным способом создания виртуального устройства Android является AVD Manager, доступ к которому вы можете получить в Android Studio, выбрав Android > AVD Manager в меню Tools.

Если среда разработки настроена правильно, диспетчер виртуальных устройств Android должен выглядеть примерно так, как показано на скриншоте ниже.

Чтобы создать новый AVD, нажмите на New справа, укажите имя AVD и настройте виртуальное устройство, как показано ниже. Нажмите OK, чтобы создать свой первый AVD.

Чтобы использовать вновь созданный AVD, выберите его из списка в AVD-менеджере и нажмите Start… справа. Если ваш AVD настроен правильно, Android-эмулятор должен запускаться, как показано на скриншоте ниже.

С запуском Android-эмулятора пришло время запустить ваше приложение, выбрав Run ‘helloworld’ из меню Run. Вот как легко запускать приложение в Android-эмуляторе.

Настройка

Настройка Android Studio довольно проста и проще, чем когда-либо, благодаря тому, что почти все объединено в один установщик. Загрузите его здесь, и вы получите не только Android Studio, но также Android SDK, диспетчер SDK и многое другое. Единственное, что вам понадобится, это Java Development Kit, который вы можете скачать здесь. Помните: Android Studio – это только ваше окно в Java! Примечание. Android Studio и SDK довольно большие, поэтому перед началом работы убедитесь, что у вас есть свободное место на диске C: .

Следуйте простым инструкциям во время установки, и он также должен настроить вас на платформу Android, с которой вы также сможете разрабатывать. Обязательно установите флажок, чтобы сообщить установщику, что вам также нужен Android SDK, и запишите, где устанавливаются сама Android Studio и SDK. Это значения по умолчанию, которые он выбрал для моей установки:

Выберите каталог для SDK, в котором нет пробелов

Обратите внимание, что папка AppData, которую здесь выбрала Android Studio, является скрытой папкой в ​​Windows. Это означает, что вам нужно выбрать «Показать скрытые папки», если вы хотите перейти к нему с помощью проводника

Менеджер SDK

Если вы хотите настроить таргетинг на определенную версию Android или создать виртуальное устройство с определенной версией, вам потребуется загрузить необходимую платформу и инструменты SDK. Вы можете сделать это с помощью диспетчера SDK, который вы найдете, выбрав Инструменты> Диспетчер SDK. Здесь вы также сможете найти дополнительные ресурсы, такие как Google Glass Development Kit или Android Repository, которые предоставляют вам дополнительные функции для использования в вашем приложении.

Просто установите флажок рядом с тем, что вы хотите загрузить, и нажмите «ОК». Android Studio также время от времени будет предупреждать вас, когда пришло время обновить саму среду IDE или любой из этих элементов. Будьте в курсе последних событий!

Говорящие цифры

На Android сегодня работает около двух миллиардов устройств — от смартфонов и планшетов до умных холодильников и бытовых роботов.

Система занимает первое место среди мобильных операционок. Она управляет 73% смартфонов в мире — это больше, чем у всех остальных ОС вместе взятых.

В первом квартале 2020 года в онлайн-магазине Google Play было два с половиной миллиона приложений, а уже в сентябре их число перевалило за три.

Но и этого мало. Людям нужны новые мессенджеры, службы для заказа еды и такси, банковские программы и, конечно, игры. На последние приходится около трети всех скачиваний.

Игра Gardenscapes от вологодской компании Playrix в первой половине 2019 года стала «самым залипательным» приложением у пользователей из России

Наименование

1. Имена классов, функций, переменных и параметров должны передавать закладываемый в них смысл.

Довольно очевидный совет, но не всегда его придерживаются. Тут, в качестве примера, можно привести оглавление книги: если все главы названы просто «Главами», то понять в чем суть нельзя. Наименования классов, функций должны сообщать об их предназначении без погружения в детали реализации.

Наименования классов говорит только об одном, что это не часть Android SDK и все. говорит, что это не часть Android SDK и о наличии в проекте еще одного Activity, но не факт =)

Правильно именовать классы: . — очевидно, что основной разводящий экран приложения. — экран с перечнем продуктов. — компонент ввода номера телефона.
Следующие названия переменных бесполезны и нарушают правила наименования:

как и параметры конструктора:

2. Название публичного класса и файла должно совпадать.

Есть следующий класс

Название файла при этом оказывается “products_Activity.java”.
Это не правильно. Название публичного класса и java-файла должны совпадать.

3. В наименованиях нужно использовать только буквы латинского алфавита, никаких цифр, символов подчеркивания и дефисов. Исключения составляют наименования из стандартов (ГОСТ, ISO), символы подчеркивания для разделения слов в наименованиях констант.

Примеры выше: . Часто вместо пишут , что не правильно.

4. Не нужно использовать строчные “L” и “O” в качестве имен локальных переменных, т.к. их трудно отличить от “1” и “0”.

Надуманный пример, но что-то подобное я встречал в своей практике

В этой функции пузырьковой сортировки есть одна ошибка, сможете за секунды ее найти=)?
Такой код труден для чтения и при написании легко сделать ошибку, которую можно очень долго искать.

5. Не нужно указывать тип в суффиксе имен.

Вместо нужно писать просто . Это позволит в любое время изменить тип переменной без переименования самой переменной.
А еще ужаснее выглядит .

Исключение составляют наследники классов Android SDK: Activity, Fragment, View, Uri и т.д. По названию NewsSynsService сразу понятно, что класс является «сервисом» и ответственен за синхронизацию новостей. Использование суффикса в позволяет легко отличить переменные, относящиеся к верстки, от остальных. Имена view обычно начинают с существительного. Но имена кнопок лучше начинать с глагола: buyButton

6. Имена могут и должны содержать термины из математики, названия алгоритмов, паттернов проектирования и т.д.

Увидев имя , не автор кода сразу поймет смысл этого класса.

7. Не нужно указывать никакие префиксы при именовании.

Вместо просто пишется . Указывать префикс s для статических полей в современных IDE излишне.

Исходники Android SDK не являются здесь показателем в силу давности создания первых версий и наследования кодовой базы до наших дней.

s_ ни к чему в начале названия статического поля. К тому же название констант должно писаться прописными буквами:

8. В наименование классов нужно использовать существительные.

Классы это как объекты реального мира. Поэтому нужно использовать существительные для их названия: .

Не нужно называть классы , т.к. они имеют слишком общее значение. Лучше название класса длиной в два-четыре слова, чем просто .

9. Названия классов должны начинаться с прописной буквы.

Слова НЕ должны отделяться символом подчеркивания. Нужно следовать нотации CamelCase:

10. Используйте одно слово для каждой концепции.

Использование в одном классе сбивает с толку. Если класс назвали , то имена переменных класса и параметров функций этого типа лучше называть , а не .

4. Шаблоны

Android Studio предоставляет разработчикам ряд шаблонов для ускорения разработки. Эти шаблоны автоматически создают и необходимые   файлы. Вы можете использовать эти шаблоны для создания базового приложения для Android, которое затем можно запустить на устройстве или в эмуляторе.

С помощью Android Studio вы можете создать шаблон при создании нового . Щелкните правой кнопкой мыши package name пакета в навигаторе проекта слева, выберите New в меню и выберите Activity в списке параметров. Затем Android Studio отображает список шаблонов, таких как Blank ActivityFullscreen Activity и Tabbed Activity.

Вы также можете выбрать Image Asset в меню, которое запустит мастер, который проведет вас через процесс создания. Позвольте мне показать вам, как создать новый  на основе шаблона Login Activity. Выберите параметр Login Activity из списка шаблонов Activity, чтобы запустить мастер.

Как вы можете видеть на приведенном выше снимке экрана, я назвал LoginActivity, задал Layout Name для activity_login, задав  заголовок Sign In. По умолчанию установлен флажок Include Google+ sign in. Снимите флажок, так как мы не будем использовать эту функцию в нашем примере.

Вы можете по желанию установить Hierarchical Parent нового . Это позволит вам вернуться назад, если вы нажмете кнопку возврата устройства. Мы оставим это поле пустым. После нажатия кнопки Finish, Android Studio создает для вас необходимые файлы и папки. Если все пойдет хорошо, вы должны увидеть новй  и  в своем проекте.

Следующий шаг — настроить новую  в файле манифеста, чтобы она использовалась как основное  при запуске приложения. Как вы можете видеть ниже в файле манифеста, класс имеет свой собственный узел активности.

Чтобы ваше приложение запустило созданный вами , удалите узел активности для класса и замените на . В результате приложение теперь будет использовать класс в качестве основного .

Когда вы создаете и запускаете свое приложение в эмуляторе, вы должны увидеть экран, аналогичный показанному ниже. Это означает, что мы успешно заменили пустой класс новым классом .

Структура проекта Android

Если в предыдущем шаге вы выбрали шаблон Empty Activity, то при создании проекта студия сгенерирует и структуру файлов проекта. Так выглядит пустой, только что созданный проект в Android Studio.

Структура проекта

Он содержит 2 корневые папки: app и Gradle Scripts. Папка app включает 3 подпапки: manifests (содержит файлы конфигураций приложения), java (содержит исходный код приложения) и res (содержит файлы ресурсов — картинок, стилей, размерностей и т.д.).

AndroidManifest.xml в папке manifests содержит информацию о пакетах и компонентах приложения. Этот файл важен для работы приложения Android, так как именно в нем прописаны разрешения приложения на использование компонентов системы Android. Также в нем определяется, как будут запускаться компоненты приложения.

В папке java исходные файлы проекта могут содержаться в различных подпапках. Обычно в Android-приложении в папке java также есть определенная структура файлов. В этой статье мы рассматривать ее не будем, так как тема выходит за пределы общей структуры проекта.

В папка res есть несколько подпапок даже при создании тестового базового проекта, и она сильно разрастается при разработке настоящих приложений. Будьте готовы, что файлы в этой папке могут занимать много места на вашем жестком диске.

Рассмотрим подпапки, которые появляются при создании базового проекта:

  1. Папка drawable содержит файлы с изображениями.
  2. В папке layout нужно располагать xml-файлы, используемые для создания интерфейса приложения.
  3. Папка mipmap хранит значки приложения.
  4. Папка values хранит xml-файлы со значениями строк, цветов, тем, стилей.

Папка Gradle Scripts содержит скрипты для автоматизации сборки проекта.

Папка .idea не видна на скриншоте, но если изменить конфигурацию Android на Project, то она появится. Эта папка нужна для настройки метаданных проекта в Android Studio.

Кому стоит идти в мобильную разработку

Можно ли начать обучаться с 0, не имея опыта и технического образования?

Нужно. Найти свое место может даже гуманитарий: в работе с интерфейсом, дизайном. Конкретно меня некоторые клиенты ценят в том числе за то, что я могу кроме программирования сделать дизайн без привлечения еще одного специалиста-дизайнера.

На первых этапах, конечно, нужно прокачивать технический скил. Когда доходите до уровня Middle, возникает больше требований к гуманитарным вещам: структуре, взаимодействию с командой, поиску информации, креативным решениям.

Стоит ли переходить в мобильную разработку тем, кто уже в программировании?

Если человек выучил старый язык программирования, но понимает, что развития нет, тогда можно перейти, изучить современную технологию.

Когда вы — успешный IT-шник и вас тянет — тоже вперед.

Если текущая область IT приносит удовольствие и финансы, то нет смысла.

Генерация getXXX/setXXX-методов класса

Студия умеет самостоятельно генерировать так называемые геттеры и сеттеры класса на основе полей класса. Если вы используете правильный стиль кодирования, то сначала требуется небольшая доработка настроек для распознавания префикса m (member) в названии переменных. Откройте окно настроек Android Studio File | Settings… и выберите раздел Editor | Code Style | Java. Перейдите на вкладку Code Generation. В таблице Naming найдите строку Field и в поле Naming Prefix введите префикс m для полей. Затем добавьте префикс s для статических полей в строке Static field.

Подобная настройка научит студию генерировать методы для поля, опуская префикс. Например, для поля mCatName будет создан метод setCatName() вместо setMCatName().

Теперь в файле класса с полями щёлкните правой кнопкой мыши после конструктора и выберите команду Generate…| Getter And Setter, выберите поля класса и щёлкните на кнопке OK, чтобы сгенерировать get- и set-метод для каждой переменной.

Начало работы с Android Studio

Android Studio является официально поддерживаемой Google IDE для разработки Android-приложений. Основанная на IntelliJ IDEA, Android Studio доступна под лицензией Apache 2.0. Актуальная стабильная версия 2.1.1 включает в себя следующие функции:

  • Единая среда, в которой можно разрабатывать приложения для всех Android-устройств;
  • Возможность создания приложений под Android TV и Android Wear;
  • «Мастера» для создания общих макетов и компонентов Android, работающие на основе шаблонов;
  • Функциональный редактор макетов, который позволяет перетаскивать компоненты пользовательского интерфейса и включает в себя возможность предварительного просмотра макетов на нескольких экранах;
  • Рефакторинг для Android и быстрые исправления;
  • Поддержка разработки на основе Gradle;
  • Инструменты Lint для повышения производительности, юзабилити, устранения проблем связанных с совместимостью версий и другие;
  • Интеграция с ProGuard и возможность подписки на приложения;
  • Быстрый и многофункциональный эмулятор;
  • Instant Run для внесения изменений в запущенное приложение без создания нового файла APK (Application PacKage Zip);
  • Встроенная поддержка облачной платформы для интеграции с Google Cloud Messaging и App Engine;
  • C++ и NDK;
  • Расширение возможностей Android Studio с помощью плагинов.

Что такое Android Studio?

Это IDE, созданная компанией Google для разработки приложений под операционную систему Android. IDE – это набор инструментов для программиста, помогающих ему «написать» логику поведения программы, добавить в нее визуальные элементы, сделать их интерактивными и превратить задумку в полноценный продукт, который можно выставить на продажу в Google Play. 

Android Studio создана специально для взаимодействия с такими языками программирования, как Java и Kotlin. Поэтому начинающий разработчик, решивший познакомиться с инструментами Android Studio, должен уже обладать навыками в одном из двух перечисленных выше языков и знать основы разработки приложений для ОС Google. 

И хотя AS не напишет за вас хит, способный выбиться в топ-10 загружаемых программ, эта утилита может заметно сократить головную боль и автоматизировать колоссальное количество работы, ложащейся на плечи разработчиков. Например, поиск ошибок и даже их исправление. И да, иногда AS будет писать код за вас, и вам это понравится. 

Мифы профессии

  • Мобильные разработчики говнокодеры создают плохой код, не оптимизируют приложения и вообще дилетанты. Здесь речь идёт примерно о такой же ситуации, как с PHP: язык огребает горы хейта из-за того, что в него легко войти и горе-вебмастера написали на нём ну очень много плохих приложений. В мобильной разработке действительно много дилетантов и любителей, что немного портит общую картину. Но распространять выводы на каждого программиста точно не стоит. 
  • Мобильные разработчики мало зарабатывают. Всё зависит от вашего опыта, квалификации и способности решать задачи вашей компании.
  • Мобильная разработка — это недопрограммирование, не труъ. С каких это пор Java, Swift, Kotlin и т.д. — это не труъ?! А если серьёзно, корни этого мифа уходят к готовым конструкторам и универсальным крутым средствам типа Flutter, которые здорово облегчают и ускоряют работу и портируемость приложения. Это так не работает: хорошее приложение без кода и глубокой разработки не получится.
  • В мобильной разработке часто возникают конфликты между разработчиком и заказчиком. Чистая правда, так оно и есть. Решается с помощью сбора требований, чётко прописанного технического задания и поэтапной разработки с тестированием и согласованием в конце каждого спринта.

Как запустить android-приложение на эмуляторе

Используете ли Вы, Android Studio, Eclipse или командную строку, чтобы запустить свое приложение на эмуляторе нужно сначала создать виртуальное устройство Android (AVD от английского Android Virtual Device). AVD является конфигурацией устройства для Android эмулятора, который позволяет моделировать различные устройства.

 Для создания AVD:

Запустите Android Virtual Device Manager :
В Android Studio нажмите значок AVD Manager на панели инструментов.
В Eclipse, нажмите Android Virtual Device Manager на панели инструментов.
Из командной строки, перейдите в каталог и выполните:

android avd

1

android avd

В Android Virtual Device Manager панели, нажмите Create Virtual Device.

Выберите тип устройства и нажмите Next.

Выберите системный образ для эмулятора на вкладке Recommended. Наилучшую производительность дают образы х86, но они не поддерживаются процессорами AMD в системе Windows. В Linux такой проблемы нет.
В следующем окне можно изменить имя виртуального устройства, а также некоторые настройки

Внимание: изменение некоторых параметров может повлечь отказ работы виртуального устройства.
Нажмите Finish, и новое виртуальное андроид-устройство появится в списке окна менеджера.
Выберите новый AVD в Android Virtual Device Manager и нажмите Start.
После того как эмулятор загрузится, разблокируйте экран эмулятора.

Чтобы запустить приложение из Eclipse:

  1. Откройте один из файлов вашего проекта и нажмите Запустить на панели инструментов.
  2. В окне Запуск от имени , которое появляется, выберите Android Application и нажмите OK.

Eclipse устанавливает приложение на AVD и запускает его.

Что это за файлы?

Я помню, что мое первое использование Android Studio (ну, Eclipse) было довольно сложным по сравнению с тем опытом программирования, который у меня был ранее. Для меня программирование означало ввод одного сценария, а затем запуск этого сценария. Тем не менее, Android-разработка отличается и включает в себя множество разных файлов и ресурсов, которые необходимо структурировать определенным образом. Android Studio раскрывает этот факт, поэтому трудно понять, с чего начать!

Основным «кодом» будет файл Java, имя которого совпадает с именем вашего действия. По умолчанию это MainActivity.Java, но вы, возможно, изменили его при первой настройке проекта. Здесь вы вводите свой сценарий Java и определяете поведение ваших приложений.

Однако фактический макет вашего приложения полностью обрабатывается другим фрагментом кода. Этот код представляет собой файл с именем activity_main.xml. XML – это язык разметки, который определяет макет документа, подобно HTML, который используется для создания веб-сайтов. Это не совсем «программирование», это своего рода код.

Итак, если вы хотите создать новую кнопку, вы должны сделать это, отредактировав activity_main.xml, и если вы хотите описать, что происходит, когда кто-то нажимает на эту кнопку, вы, вероятно, поместите это в MainActivity.Java. Чтобы немного усложнить задачу, вы можете использовать любой XML-файл для определения макета любого Java-скрипта (называемого классом). Это устанавливается прямо в верхней части вашего Java-кода со строкой:

Это просто означает, что Android Studio будет иметь макет, установленный в activity_main.xml. Это также означает, что теоретически можно использовать один и тот же XML-файл для задания макетов для двух разных классов Java.

А в некоторых случаях у вас действительно будет несколько XML-файлов, описывающих разные аспекты макета вашей деятельности. Если, например, вы выберете «Базовое действие» вместо «Пустое действие», тогда у вас будет activity_main.xml, который будет устанавливать положение FAB и других элементов пользовательского интерфейса, а также content_main.xml, в котором будет размещаться контент, который вы хотите добавить в в середине экрана. В конечном итоге вы можете добавить «представления» (такие элементы, как кнопки, текстовые поля и списки), и некоторые из них также могут иметь свои собственные макеты XML!

Android-приложение — из чего оно состоит?

Android-приложение включает в себя 4 основных компонента. Каждый из них является точкой входа, посредством которой система либо пользователь может получать доступ.

Основные компоненты Android-приложения:

  1. Activity (активность) — элементы интерактивного UI. Как правило, одна активность задействует другую, передавая информацию, то есть то, что намерен делать пользователь. Информация передаётся через класс Intent (намерения). Можно сказать, что активности подобны web-страницам, а намерения можно сравнить со ссылкам между этими страницами. Запуск приложения под Android — это активность Main.
  2. Service (сервис) — это универсальная точка входа, которая поддерживает работу Android-приложения в фоновом режиме. Данный компонент осуществляет выполнение длительных операций либо обеспечивает работу удалённых процессов без визуального интерфейса.
  3. Broadcast receiver (широковещательный приемник) — транслирует намерения из приложения нескольким участникам.
  4. Content provider (поставщик содержимого) — обеспечивает управление общим набором данных Android-приложения из файловой системы, БД SQLite, интернета либо другого хранилища.

Пакетная установка и Android Studio SDK

android-studio-bundle-143.2821654-windows.exe включает в себя установщик и Android Studio SDK. В качестве альтернативы можно загрузить файл дистрибутива без установщика и SDK.

Установка Android Studio на 64-разрядную Windows 8.1

Я запустил android-studio-bundle-143.2821654-windows.exe, чтобы началась  установка Android Studio. Установщик выводит диалоговое окно установки Android Studio, показанное на рисунке 1:

Рисунок 1. Настройка Android Studio

Нажав кнопку «Далее», я перехожу к следующему диалоговому окну, в котором можно отказаться от установки Android SDK (входит в комплект установки) и Android Virtual Device (AVD):

Рисунок 2. Вы хотите установить Android SDK и AVD?

Я решил сохранить настройки по умолчанию. После нажатия кнопки «Далее» вы попадете в диалоговое окно лицензионного соглашения. Примите его условия, чтобы продолжить установку:

Рисунок 3. Примите условия лицензионного соглашения для продолжения установки

В следующем диалоговом окне предлагается изменить папку в которую осуществляется установка Android Studio и Android Studio SDK:

Рисунок 4. Укажите место, в которое будет осуществлена установка Android Studio и Android Studio SDK

Измените место установки или используйте настройки по умолчанию и нажмите кнопку «Далее».

По умолчанию установщик создает ярлык для запуска программы. Затем нажмите кнопку «Установить», чтобы начать установку:

Рисунок 5. Создайте ярлык для Android Studio

В появившемся диалоговом окне отображается ход установки Android Studio и Android Studio SDK. Нажав кнопку «Показать детали», можно просмотреть подробную информацию о ходе установки.

В диалоговом окне отобразится сообщение о завершении установки:

Установите флажок «Запустить Android Studio»

Чтобы завершить установку и приступить к Android Studio уроку, нажмите кнопку «Готово».

Android Monitor

В Android Studio содержится широкое множество инструментов. Откройте вкладку Android Monitor в нижней части окна Android Studio.

Здесь вы найдете множество опций для разработчика.

  • Камера и кнопка play слева позволяют делать скриншоты и записывать видео.
  • Увеличительное стекло открывает ряд дополнительных опций, например анализ памяти приложения.
  • Layout Inspector предоставляет визуальный интерфейс, который определяет, почему интерфейс приложения выглядит определенным образом.

LogCat предоставляет детальный обзор системных сообщений с возможностью вникнуть в данные определенного приложения, или даже использовать строку поиска, чтобы отфильтровать сообщения, если они не содержат специфических символов.

Проверьте, что вы выбрали Show only selected application в правом верхнем углу, как было показано на скриншоте выше. Теперь будут видны только сообщения вашего приложения.

В MainActivity.java добавьте к списку импортов следующее:

import android.util.Log;

В конце onCreate() в MainActivity.java добавьте следующую линию:

Log.v("FORTUNE APP TAG","onCreateCalled");

Log.v вызывает два параметра — тег и сообщение. В данном случае тег определен как «FORTUNE APP TAG», а сообщение как «onCreateCalled».

Запустите приложение, чтобы видеть сообщение лога на панели Logcat.

Отфильтруйте содержимое LogCat, впишите onCreateCalled в поисковую строку над консолью:

Затем удалите поисковый текст, чтобы увидеть снова все сообщения лога.

Еще одна полезная функция — logcat, это возможность просматривать сообщения об ошибке. Добавьте баг в свое вполне функциональное приложение, чтобы посмотреть, как все устроено.

Перейдите к MainActivity.java и измените следующую линию в onCreate():

//mFortuneText = (TextView) findViewById(R.id.fortuneText);

Запустите приложение. Кликните кнопку What’s My Fortune? Не работает!

Как бы вы исправили ошибку, если бы не знали о наличии бага? В этом поможет Logcat.

Перейдите к панели Logcat — она выглядит примерно так:

Здесь много красного текста. В данном случае проблема в линии 50 в файле MainActivity.java. LogCat превратил эту ссылку в гиперссылку синего цвета. Если ее нажать, можно узнать, в чем проблема.

Изменив mFortuneText = (TextView) findViewById(R.id.fortuneText), вы тем самым создали переменную, но не указали ее значение — отсюда исключение нулевого указателя. Вернитесь обратно и измените код, запустите приложение. В этот раз все работает гладко. Logcat — полезный инструмент для поиска ошибок.

Какие требования к «железу» для мобильной разработки и нужно ли знать английский

Какие есть требования к «железу», чтобы разрабатывать мобильные приложения?

Для старта можно использовать компьютер с 4 ГБ оперативной памяти. Нужен будет любой телефон на Android, чтобы на нем запускать и отлаживать программу. 

Средний уровень — это 8 ГБ оперативной памяти. В этом случае вы сможете работать с эмулятором, запускать программу на нем, и телефон на Android вам не понадобится.

Процессор рекомендую i3 или i5 любого поколения.

Нужно ли разработчику знать английский?

Если устраиваться в компанию — английский нужен. 

Вся документация на английском, на английских ресурсах больше информации. 

Второй фактор — нужно общаться с заказчиками, а хорошие заказчики — зарубежные заказчики.

Английский очень важен, но на первых этапах будет достаточно знать его на уровне чтения и перевода. Со временем, чтобы расти, надо будет доучивать.

Выводы

ПО для разработки утилит и приложения на Android действительно создает приятное первое впечатление. Android Studio оценит как опытный разработчик, так и начинающий, только осваивающий азы. Богатый набор инструментов, гибкость в разработке, возможности тестирования, поддержка нескольких языков программирования и встроенный эмулятор делают утилиту одной из лучших в своей нише.

Даже если вы уже определились с программой, в которой планируете разрабатывать свои новые проекты, попробуйте Android Studio.

Вероятно, простота, совмещенная с широкими возможностями сделают свое дело. Кроме этого, работая именно с этим ПО, вы открываете для себя возможность создания приложений под самую новую платформу: Android N.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваша ОС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: